Уважаемые посетители сайта! Магазин закрыт и товары не  доступны для покупки. Доступны новые материалы:  Дистанционное обучение специалистов: https://igrolog-school.ru Клуб «Компетентный Родитель» помогает родителем с особенными детьми изменить их жизнь к лучшему. Мы проводим дистанционное обучение поведенческой ABA-терапии для детей с аутизмом, ОВЗ, СДВГ. https://comparent.ru Логопедические центры «Территория речи» http://speech-area.ru/projects/shkola-igrovoj-logopedii Продукцию можно приобрести на озон (товар будем добавлять) по поиску бренда «Школа игровой логопедии» Более подробную информацию вы можете получит,   написав письмо на эл. адрес:  info@motivation-shop.ru
+7 (499) 450-27-68
+7 (800) 550-11-94

info@motivation-shop.ru

Продолжаем развивать мышление и речь вашего малыша

Мы стараемся постоянно менять наш ассортимент, не только придумывать и издавать новые пособия на собственном производстве, но и находить и приобретать лучшие игры, которые помогут родителям и специалистам развивать ребенка и каждый день совершать новый шаг вперед. И если талантливый веселый взрослый интересен ребенку сам по себе, то когда в руках у такого педагога появляется подходящая игрушка - занятие и вовсе превращается в праздник. Сегодня мы расскажем, какие новые игрушки появились в нашем магазине в ноябре, и как их можно с ними играть на пользу маленьким ученикам.

РАЗВИВАЕМ ИМИТАЦИЮ


Деревянная посуда, набор кухонной утвари, набор из скалки и досочки подойдут не только для ролевых игр, но и прекрасно обогатят сундучок педагога, который обучает ребенка подражать действиям взрослого. Навык имитации лежит в основе любого обучения! То, насколько умело ребенок подражает действиям взрослого, во многом определяет темп и успешность освоения новых навыков. Именно поэтому любая развивающая работа должна начинаться с обучения ребенка повторению за взрослым действий с предметами, простых движений и звуков.

Если имитировать чаепитие малышу пока трудновато, вы можете использовать деревянный барабан - один из первых тренажеров для обучения имитации.

РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

Успех в развитии навыков имитации во многом определяется общей двигательной компетентностью малыша. Чем лучше развита его мелкая и крупная моторика, тем проще ему будет повторить за учителем даже самые замысловатые действия. Среди игрушек из нового поступления от бренда RNToys вы найдете несколько шнуровок, достаточно крупных и основательных, а потому - подходящих для развития ручной моторики у детей со значильными двигательными сложностями или самых маленьких учеников.

РАСШИРЯЕМ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС И РАЗВИВАЕМ ВИЗУАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Как известно, у маленьких детей предметно-действенное мышление. Если упростить - детки "думают", совершая конкретные действия, манипулируя с предметами руками. Этим можно и нужно пользоваться для успешного обучения карапузов.

Например, если мы занимаемся расширением словарного запаса малыша, стоит не просто показывать картинки и  карточки и зубрить их названия, а выполнять определенные действия с предметом или его изображением. Это поможет ребенку сосредоточиться на процессе и лучше запомнить материал. Для таких занятий подойдут наборы разрезных фанерных вкладышей, подобранных по отдельным лексическим темам. Чем хороши эти наборы? Вкладыши  выполнены из фанеры, в комплекте к ним идет крупная и прочная деревянная рамка - поддон размером 17 на 23 см , в которую удобно раскладывать тематические картинки. В одной рамке помещается 4 рисунка.

Каждое изображение разрезано на 3-4 части в разных плоскостях: по горизонтали, вертикали, диагонали. Комбинируя детали, ребенок должен собрать целую картинку. Это поможет ему запомнить название слова, разовьет его визуальное восприятие.

РАЗВИВАЕМ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ
И УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ИНСТРУКЦИИ

"Штырьки для сортировки" - на первый взгляд, неказистое деревянное пособие приобретает очень большой функционал в правильных руках. Игрушка достаточно большая (20*20 см) и исключительно прочная.

Как и чем можно заниматься со штырьками для сортировки?

На первом этапе можно познакомить ребенка с размером и цветом фигур, научить его вставлять подходящие цилиндры в соответствующие дырочки. Для того, чтобы у вашего малыша все получалось, продемонстрируйте ребенку принцип работы игрушки. Достаньте цилиндр из треугольника и объясните малышу, что они легко вынимаются несколькими способами (двумя, тремя пальцами или всей рукой).


Объясните ребенку, что каждый цилиндр имеет определенный цвет, диаметр и высоту: один из них маленький, другой – средний, а третий – большой.
Используя это пособие, хорошо развивать умение выполнять распостраненные иструкции. Количество компонентов в инструкции следует расширять постепенно: сначала вы можете попросить дать вам синий цилиндр, потом желтый большой циллиндр, позже - попросить подкинуть два красных цилиндра или спрятать синий маленький цилиндр, и даже вставить красный средний цилиндр на белое поле. Такие задания особенно подойдут для невнимательных ребят. Постепенно "наращивая" сложность инструкции, вы плавно увеличите объем внимания ребенка.

Тренируйте визуальное восприятие малыша, побуждая его запомнить ту или иную последовательность на поле, а потом попросите его закрыть глаза и через некоторое время определить, что изменилось на поле. Поменяйтесь ролями - пусть ребенок даст вам аналогичное задание. Через некоторое время допустите "ошибку" в своем ответе. Это также отличное упражнение для концентрации внимания маленького труженика.

ИЗУЧАЕМ ПРЕДЛОГИ

Для изучения предлогов отлично подойдет набор Птички "Порядковый и количественный счет". Для этого поставьте птичку в нужное положение по отношению к домику и четко назовите предлог. При необходимости нарисуйте пиктограмму с подписью для каждого предлога. 
А еще изучать предлоги: на, под, над, около, перед, за, между, и учить их названия можно с помощью обыкновенной деревянной кормушки. Подвесьте кормушку над столом и приготовьте комплект небольших игрушек, например, вот такие тематические наборы игрушек.


Расположите игрушку в определенном положении по отношению к домику и четко назовите предлог (например, предлог "ПОД"). При необходимости нарисуйте пиктограмму, обозначающую предлог. Попросите ребенка выложить все игрушки в то же положение, каждый раз вспоминая название предлога. Если ребёнок "опирается" на пиктограмму, по возможности уберите подпись, чтобы ребенок вспоминал название того или иного предлога, а не прочитывал его.

Это далеко не весь список наших новинок. Мы не успели написать про серию новых игр для развития ловкости и налаживания взаимодействия в группе, описать новые настольные игры для самых маленьких... Однако в одной статье просто невозможно, да и не нужно умещать все наши новые игрушки и идеи.

➡➡ Ведь с полным списком новинок вы можете познакомиться самостоятельно по этой ссылке. Мы постарались сделать описания к игрушкам максимально практическими и  перечислить в них идеи конкретных игр и упражнений для каждого пособия!

❤Понравилась статья? Вы можете показать это, нажав "👍", или поделиться ей на своей стене в соцсетях. Так вы сохраните все идеи игр "в шаговой доступности" и при необходимости сможете использовать их!