2 модуль дистанционного курса онлайн обучения логопедов в «Школе игровой логопедии»
Что мы изучаем на втором модуле дистанционного онлайн курса в «Школе игровой логопедии»
Целью всего онлайн курса является обучение логопедов, коррекционных педагогов, дефектологов, АВА терапевтов и детских психологов практическим эффективным методикам обучения речи детей, которые не умеют говорить. На втором этапе курса мы изучаем и осваиваем методику «Моторный путь Б. Вызывание звуков с механической помощью».
В методике первого модуля курса обучение не говорящего ребенка речи происходит через игровой процесс, подражание и эмоциональное вовлечение, при помощи специальных обучающих игр. Этот метод, интересный и увлекательный для ребенка, может давать относительно быстрый результат.
Но эта методика не подходит для детей, у которых не получается управлять своим артикуляционным аппаратом, чтобы произвести необходимые звуки.
Для таких детей есть «план Б» – методика «Моторный путь Б. Вызывание звуков с механической помощью», которую мы подробно изучаем на втором модуле дистанционного курса.
Особенности программы 2 модуля дистанционного обучения логопедов
Программа 2 модуля «Моторный путь Б. Вызывание звуков с механической помощью» включает в себя следующие разделы и направления работы:
- Признаки, указывающие на то, что ребенку нужна данная методика.
- Определение необходимости в работе над вокальностью.
- Использование метода шейпинга, обучения промежуточным движениям и навыкам для достижения конечного результата, в котором эти движения и навыки работают совместно.
- Работа по поэтапному формированию произвольной воздушной струи, десенсибилизация.
- Использование критериев выбора звуков.
- Особенности работы с гласными звуками.
- Вызывание у ребенка согласных звуков раннего онтогенеза (П, К, В, Д, С, Й).
- Вызывание согласных звуков, парных по звонкости и глухости.
- Вызывание звуков с носовым резонатором (М – Н).
- Особенности различения стимула и топографии звуков на пути Б.
- Особенности формирования ребенком слов в данной методике.
- Перспективы дальнейшей работы с ребенком на пути Б: улучшение чистоты произношения и введение фраз.
- Работа над шейпингом звуков позднего онтогенеза.
- Постановка СМАРТ целей.
Программа дистанционного обучения, занятия и домашние задания построены таким образом, что логопеды, дефектологи и педагоги сразу получают практические знания, которые они могут использовать в своей работе. Сложные случаи могут разбираться на занятиях, помогая специалисту достигать прогресса в работе по запуску речи неговорящих детей.
Как происходит дистанционное обучение
Продолжительность онлайн обучения на втором модуле дистанционного курса составляет 12 недель. Теория и практические примеры работы с детьми даются в формате 15 видео уроков, которые размещены на платформе Getcourse.
Один раз в неделю проводятся онлайн занятия с преподавателем в Zoom. Записи занятий могут быть получены по ссылке, высылаемой участникам курса.
Домашние задания включают в себя тесты, опросные листы, а также практические задания со съемкой видео работы с детьми или постановочных видео.
Онлайн обучение доступно для логопедов-дефектологов и других специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Уфы, Новосибирска и любых других регионов.
По окончании обучения специалисты получают сертификат. Также они включаются в «Реестр игровых логопедов» и получают рекомендации от «Территории речи» и Клуба «Компетентный родитель» в своих городах при обращении за помощью от родителей, детям которых необходимо обучение речи.
Отзывы специалистов, прошедших онлайн обучение на 2 модуле дистанционного курса
Что говорят о второй части дистанционного курса «Моторный путь Б. Вызывание звуков с механической помощью» логопеды, которые прошли обучение? Вот несколько отзывов.
Элина Брагина, логопед, г. Краснодар, май 2021
«Предлагаемый формат обучения - это максимальное количество практики, постоянная поддержка, полный и подробный разбор всех уроков, выполненных заданий, работа над ошибками. Рекомендую ли я этот курс? Однозначно. Он подходит и родителям особенных детей, как начинающим специалистам, так и тем, кто, как и я, ищет максимально эффективные методики. Здесь реально 80 на 20 - где 20% усилий дают 80% результата.»
Алина Бабуле, логопед, АВА-терапевт, Латвия, декабрь 2021
«Если Вам действительно нужно квалифицировнно и гарантированно «запустить речь» - вам сюда. Метод подходит не только русскоговорящим – проверено».
Остались вопросы по обучению на втором модуле дистанционного курса для логопедов?
Напишите нам по адресу info@motivation-shop.ru или звоните по телефону 8 (800) 550-11-94.
Вам также могут быть интересны статьи:
- Особенности 1 модуля дистанционного курса онлайн обучения логопедов и дефектологов в «Школе игровой логопедии»
- Сравнение методик обучения чтению детей дошкольного возраста: звуковой метод и метод глобального чтения
- Игра и речь: 6 игр для вызывания звуков с опорой на жест
- Способы вызывания звуков: через эмоциональное вовлечение и механический
- Базовые игры и упражнения для развития речевого дыхания, и почему это важно
- 5 секретов, как помочь крохе начать говорить
- Связь между речевым развитием и сенсорной интеграцией